пятница, 15 февраля 2013 г.

"Первая страничка" или "Первая детская"

   И вдогонку отправлю пост про свою первую страничку с рамкой, которую я делала 23 августа 2012 года на крестины мальчику:

 

    Требовалось: сделать страничку на заказ для уже большенького мальчика (3 годика, если память мне не изменяет), используя уже имеющиеся фото (с прогулки, достаточно темные) - непривычное для крестин начало.

   Что вышло: всё делалось впервые. Я была просто шокирована форматом 30х30см))) В живую, не на цифрах он смотрится сперва просто громадным! Я не знала тогда, чем его заполнять)) Да, смешно даже вспомнить... Поместилось 4 фото 10х15см (одна спрятана в раскладушке).
   Глиттер, пуговицы, гипсовые уголки, чипборд, кружево, подвеска, цветок прима, брадс - по тем временам мне всё это казалось просто обилием украшений))
   Первый раз пробовала и краски - брызгал, мазала, капала.., отрывалась тихонечко одним словом))
   Рамка - это просто отдельная история! Решила, что отдекорирую её сама и купила просто заготовку нужного размера. Это было опрометчиво. Очень трудоёмко. Непредсказуемо. И очень интересно! :)
   Да, первая страничка - это поле для экспериментов! Много ошибок *возможно*. Но она мне всё равно по душе, возможно из-за тех радостных глаз заказчицы, что я видела :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий