среда, 6 февраля 2013 г.

"Новогодняя клаузура на мужскую тему"

   Жутко устала сегодня...прямо вот вымоталась, так что к открыткам даже уже сил нет подойти... Ну да ладно, с удовольствием покажу вам работу из сделанного:

   То был заказ девушки для взрослого состоятельного мужчины на день рождения + на Новый 2013-й год (события совсем рядышком располагались).

   Требовалось: упаковать аскетично в крафт (пожелание заказчицы, полностью совпадающее с моими представлениями о мужских подарках) дорогущие подарки и уложиться в один (!) день.
   Получилось: если честно, то мне очень понравилось то, что получилось!! Я сама от себя не ожидала такого результата за один день! Особенно в период повышенной загруженности! Самым главным показателем для меня было, есть и будет реакция заказчика/одариваемого/моего Муза, а в этом случае все трое были довольны :)

   Главный подарок. 
   Плюсы: прямоугольная форма.
   Минусы: меня всегда коробит, когда в отделах упаковки подарков профессиональные, казалось бы, девочки-упаковщицы лихо обматывают своим скотчем всё что можно и нельзя, лепят его прямо к самому подарку, ничуть не заботясь о том, как же одариваемый будет доставать его потом. Особенно, когда дело касается дорогих презентов. Тут уже нельзя безболезненно вырвать кусок "мяса" у коробки вместе с обёрткой.
   Мой перфекционизм подкинул мне работёнки - битых пол-часа пыталась аккуратно, но всё же крепенько приделать крафт обёртку. Ещё столько же ушло на завязывание замысловатых лент. Ярлычок с поздравительной надписью и моим авторством на обратной стороне. Снежинка вырубная, сверху заэмбосированная серебристой пудрой.

   Второй подарок:
   Плюсы: уже готовый крафт-тубус от производителя.
   Минусы: хоть это и так была красивущая штука, но что-то с ней сделать всё же надо было. Я подобрала, на мой взгляд, гармоничные бичёвку, вощёный шнур, нитки мулине двух тонов и медную цепочку. Всё это благолепие должно было крепко держаться и при этом не мешать открывать презент (поэтому то декор и занимает только верхнюю часть тубуса). Временами оно предательски сползало и приходилось начинать всё снова. В итоге пришлось освоить пару узловязальных техник :)
   Ярлычок выполнила в том же духе, что и на предыдущем подарке.

   Третий подарок:
   Плюсы: оригинальная серебристая крышка в декоре не нуждалась.
   Минусы: это, пожалуй, был самый сложный, в плане исполнения, подарок. Круглый. Этим всё сказано. Кто паковал когда-нибудь такие подарки, тот поймёт.
   Чтобы оформление баночки перекликалось с остальными подарками, я обернула её крафт-бумагой, закрыв при этом изначальную обёртку. Самым сложным были ленточки......м-да......я была очень рада, когда, в конце концов, при помощи Лёшки, мы их захомутали таки....

   Крафт-бумага - моя давняя скрытая страсть, но мне толком ни разу не удавалось применить её в своих работах. Для себя я делаю пока мало работ *блин, моя лень*, заказы все сплошь девичьи были... Так что эта работа прям глотком свежего воздуха была! Мне понравилась эта задачка :)

   Пи си Логотипчик мой старый на фото - всё никак не могу решить, что же выбрать?! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий