пятница, 1 февраля 2013 г.

"Проводы" или "Январь"

   С первым днём последнего зимнего месяца!!! :)))) 
   Уже вовсю пахнет весной, светит солнце, птицы беснуют по утрам, но пока всё также по вечерам щиплет щёки мороз. Хочется, безумно хочется моря/речки/озера/бассейна/ну хоть какой-нибудь лужи небесно голубого цвета! Если учитывать, что за прошлое лето я всего один раз выбралась в соседнюю деревеньку на пикник и даже не купалась, то этим летом "море-дефицит" уже критичен! Хочется уже настоящих, ароматных и очень вкусных овощей/ягод и фруктов. Песка и травы зеленой на лужайке хочется. Цветов и легких платьев в цветочек. Эх...  

 Сразу вспомнился мне мой Новый год :) Наверное, потому что там было много красок, любви и веселья, были фрукты и коктейли....

    А ещё были подарки. Много подарков. Весь январь подарков :)

    Специально для Лёшки я в последнюю ночь лепила эти пакетики, внутрь которых складывала поздравления и любовно приготовленные заранее подарки на весь месяц. Конечно же, были и приятные пустяковины в виде, например, любимых конфет, были и серьёзные призы, и подарки-впечатления (типа того похода в театр).
   Он вытягивал пакетик каждый день и со страхом ждал, что день грядущий ему готовит. Со страхом потому, что на первой же неделе в таком пакетике он получил задание-квест с координатами для его навигатора, по которым он должен был двигаться, чтобы найти свой приз. Я, наивно полагая, что это его развлечёт, развеит и позабавит, решила указать там самые необычные достопримечательности нашего города + вложила туда ещё и конверты с описанием найденного объекта (чтобы это было не просто "непонятная штуковина напротив филармонии", а "ветряной орган"......что, собсно, одним и тем же для него оказалось....). Доказательством его успешного квеста стали бы фотки его самого на фоне найденных объектов - заодно и новые кадры в архив семейный. Но, не тут то было! Он жутко замерз, ибо долго плутал по всем этим закоулкам, проголадался, и всё время думал лишь о том, как бы суметь затормозить на машине на следующем ледяном спуске *ими наш город просто переполнен*. Так что - полнейшее фиаско. Но всё же приключение, которое мы ещё не скоро оба забудем (я тоже всё это время ждала его на конечной точке, гремя соплями). Если ты, Муз мой, читаешь, то я тебя люблю! В следующем году обязательно повторим! :*

самодельные гирлянды из картона, шаров и гофробумаги
    Радости вам в жизни, ярких красок по-больше! Не ждите чуда - чудите сами!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий