пятница, 9 августа 2013 г.

"Исповедь киномана - 2" или "2 фильма сразу"

   Так, поскольку я пропустила прошлую неделю в обзоре, то сегодня мне придётся навёрстывать упущенное и показывать сразу два фильма "эх, Маринушка, ухнем!" ))
   На этот раз я выбрала два  разных по настроению фильма.

Первым будет:
"Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту/Julie&Julia".

   Этот фильм не смотрела разве что ленивая)))) Но у меня такой кулинарный порыв последние два дня, что я просто не смогла не удержаться от его обзора! К тому же он очень жизнеутверждающий. И там проскакивают всем нам родные нотки "блога" и "поиска своего места в жизни".

   Фильм ДЕВЧАЧИЙ. Да, опять :) Но там целых две главные героини, к тому же настоящие женщины-женщины, так что......
*есть немного ретро-звучания в этом фильме, но это ему даже на пользу
   Кстати, перебирая свою коллекцию, заметила, что у меня гораздо больше фильмов с главными героями-женщинами! Если сейчас дать волю своему карманному психологу, то можно сделать вывод - что почти все из нас подсознательно гораздо больше сопереживают/прочувствывают/ассоциируют себя с главными героями схожего с ними пола *во, завернула!* :))  Если спросите мужчин, то они почти в 80% ответят, что их любимые фильмы - "Гладиатор"/"Крестный отец"/"Молчание ягнят"/"Карты, деньги, два ствола" и иже с ними...

   То есть так нам легче проникаться картиной, когда мы мысленно примериваем все события и переживания на себя...
   Но это я отвлеклась)))


   Фильм вышел в 2009 году. Неплохо окупился, для такого рода сюжета. К Мэрил Стрип я неравнодушна по определению)) Эми Адамс после этой роли стала отслеживать и в других картинах. Интересная актриса.
   Если вы любите фильмы о готовке, старую Францию и тёплые семейные отношения, то вам сюда :))

Прослушать или скачать Alexandre Desplat Julia's Theme бесплатно на Простоплеер
   Вторым фильмом станет "Значит, война/This means war".
   Да, тоже попсовый фильм, к тому же и недавний - 2012г.

   Это боевик девичьими глазами или адаптированная под мужчин романтическая комедия))) А это значит стрелялки, взрывы, экшн, ужасный злодей в исполнении Тиля Швайгера и соперничество.



   Всю такую хулиганскую атмосферу фильма создают насыщенные цвета самой картинки и просто бешеные саундтреки! Попыталась выбрать одну песню для создания настроения фильма и растерялась)))) Так что это всего лишь одна композиция из целой компании крутых синглов!!
*пример цветного разнообразия картинки))

Прослушать или скачать Wolfmother Woman бесплатно на Простоплеер

   Если говорить о любимых моментах в этих фильмах, то в первом Леша не перестаёт сравнивать меня с Джули, когда та в приступе бессильной истерики или капризного отчаяния говорит, что у неё ничего не получается и бьёт ножкой по полу)))) Ну а во втором конечно же пейнтбольное мочилово))))

   От всей души желаю вам приятного вечера пятницы!

6 комментариев:

  1. Марин, я наверно, поддамся твоей рекомендации - если в фильмах до 2012 года ещё более менее сориентируюсь, то позже - полный вылет, кроме Игры престолов я не смотрела в телевизор совсем)))) Кстати, Мерил Стрип моя любов тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддайся мне, поддайся!)))) Если ты - любительница таких весёло-лёгких фильмов, то тебе понравится :)

      Удалить
    2. Посмотрела. Не однозначно. Поняла, что меня начали смущать слишком симпатичные мужики))))) Смущать, в смысле никак не пойму зачем им такими быть? Это ж беда для девушек))) А ведь, порой кроме смазливости ничего там и нет. Вот и тут. Красивые картинки и супер легкое кино. Но посмеялась, это да)))

      Удалить
    3. :)))) "Бесследное кино"))))))) Согласна!

      Удалить
  2. Марина,спасибо тебе! честно скажу,первый фильм меня не впечатлил,хотя у всех читаю обратное. думается мне,я скачала плохой перевод... надо пересмотреть. а вот второй фильм хотела посмотреть,но муж как-то не разделил мои планы на вечер))) я подумала,что потом как-нить за скрапом гляну и забыла! йююю-хууу,у меня есть кино в запасе! спасибо тебе,солнце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Людей же так много, Ксюнь! И вкусов тоже)) И самое главное - это попасть в нужное настроение. Иногда даже очень неплохой фильм, показанный не под то настроение, не выстрелит)У меня ни раз такое было)))
      И блин, как же радостно, что смогла быть хоть немножко полезной!))

      Удалить