вторник, 10 сентября 2013 г.

"I came back" или "Я вернулась"

Здравствуйте, мои родные! Соскучились? Я - да))

   Я немножко тугодумкой побуду ближайшее время, ибо никак не хочет мозг перестраиваться с отдыха на активную работу)) Погружение сразу в холодную, дождливую погоду после моря и солнца; выход на работу вместо вольных странствий; уборка/стирка/готовка вместо экзотических блюд в кафешках; угрюмые русские лица вместо европейской приветливости и испанской дружелюбности; и наконец бремя отложенных дел и обязанностей вместо легкости бытия, - кого хошь вгонят в лёгкую растерянность и депрессию))

   Ну ничего, я снова тут, я снова с вами, пытаюсь нагнать ваш осенний ритм. Ушёл один день вчера на то, чтобы осилить всю новостную ленту - я честно открывала и читала все сообщения, но сил комментировать уже не осталось, простите. Вы - большие умнички! Столько вдохновения и сразу!))

   Ещё меня сильно поразило и немного раздосадовало раннее начало курсов Альбомоделания ...не ожидала, что так припоздаю аж на 1 альбом. Оперативно вчера заказала необходимые материалы, но в ожидании ещё неделю потеряю....обидно. Но пути назад уже нет, придётся плестись в хвосте......это я умею)))

   По блогу тоже есть, чем заняться:

  • пропустила 3 Исповеди Киномана, 
  • по Душевной Кухне вообще 6, 
  • ещё 1 Конфетку задолжала, 
  • 1 Проект застрял в процессе, 
  • 2 заказа на носу,
  • не показаны и даже не отфотканы 3 скрап-объекта,
  • и нужно будет сделать 1 отчёт о путешествии.
   Путешествие, кстати, вышло превосходное! Испания будто во сне приснилась)))) Но рассказывать сейчас всё смысла нет, раз я запланировала подробный отчёт. 
   Всё! Надеюсь, надолго не прощаюсь, ведь "позорный" список нужно как-то исполнять))

14 комментариев:

  1. Депрессняк после отпуска это святое дело! :-) сама этим страдаю... Буду ждать отчет об Испании, интересно-я там еще не была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))И не говори!))) Сама свой отчет с интересом жду - с моей памятью девичьей только отчеты писать)) Зато с удовольствием прочитала твой про Венгрию - это ж надо насколько подробный!

      Удалить
  2. оооо)) добро пожаловать в клуб послеотпускных депрессунов!))я сама так же ходила...одну или две недели убила просто на то чтобы привыкнуть..ходила как дурак не знала за что хвататься) щас вроде подотпустило и мозг наладился на рабочий лад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, 2 недели... надо будет родню и коллег предупредить))) "Депрессунов"))) Юля))))

      Удалить
  3. А я даже вот в депрессию не успела впасть, сразу заказы начала делать... ))));)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я смотрю, ты их прям пачками, пачками, да так продуктивно, будто "дорвалась"))) Здорово, что так себя на рабочий лад настроила!

      Удалить
  4. Марина, с возвращением, жду отчет, сама в отпуске не была, так порадоваться хоть за других счастливчиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена, здравствуй))) Как же рада, что вы все возвращаетесь в блог потихоньку))
      Да, я тоже раньше так говорила, когда тоскливым только взглядом провожала самолёты друзей в дальние страны - "фотки хоть потом покажите?!"))))

      Удалить
  5. Я требую продолжения банкета))) Всмысле еще фоток из Испании))))
    Оч нравится эта страна, даже когда-то начинала учить испанский, но "французская р" немного помешала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксень)) Очень надеюсь, что силы воли мне хватит, чтобы отсмотреть и отобрать 2000 фоток)) И дааа, теперь выучить испанский - моя навязчивая идея)) Но ещё английский забрасывать нельзя...и йогу хотелось...и скрап курсы ещё...и дом...хех, где бы всё успеть))

      Удалить
  6. хе-хей!!поздравляю с путешествием и с прошедшим Днём Рождения!!желаю скорее втянуться в рабочий режим,но не забывать солнце/море/красивых испанцев.помнить и беречь воспоминания об этом беззаботном кусочке лета.чтобы осенью и зимой было не так тоскливо!!!и чтобы избежать депрессии после отпуска,надо по возвращению сразу начинать планировать следующий отпуск.точно тебе говорю ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих, спасибо! ^_^ Здравствуй, здравствуй, Шишкохвост!)) Вот веришь, нет, но я уже губу раскатала на Италию и Мачу-Пикчу))) У меня уже муж ходит, нервничает, что я медленно наглею))

      Удалить
    2. Италия, Италия-я за!:))
      Марина набирайся сил и все показывай! ждем-ждем)

      Удалить
    3. ))))Спасибо, Алина!) Я коплю, да, коплюююю энергию, генерируююю))

      Удалить