пятница, 20 декабря 2013 г.

"Исповедь киномана - 21" или "Про любовь"

   Рождественские фильмы по прежнему здесь, а сегодня я покажу вам "демисезонный" фильм про любовь, один из моих извечных спутников)))

   Очень романтично-милая комедия:
  "Французский поцелуй/French Kiss"

   Конечно, по настроению это больше весна, но я не могу ждать до весны, хочу рассказать прямо сейчас!)))
   Стаааренький фильм 1995 года Лоуренса Кэздана. Такой неприметный, не нашумевший режиссёр, а наснимал целую кучу топовых фильмов!



   Сюжет у фильма крайне прост: молодая девушка остаётся без молодого человека, которого виртуозно уводит разлучница-француженка. И если вы подумали, что она опустит руки, то вы ошибаетесь)))
   Фильм снят очень приятно, плюс нам весьма ненавязчиво демонстрируют все прелести Франции (красота и только).
*парочка номер раз
   Актёрский состав: Мэг Райан (обожаю её!!) и Кевин Клайн (очень "мужественный мужчина" :) ), Тимоти Хаттон и Жан Рено, Франсуа Клюзе и Сюзан Анбех. Как видите, даже роли второго плана исполняют талантливые актёры.
*парочка номер два нравится мне гораздо больше)
   Любимые моменты: (вообще весь фильм целиком люблю, но если выбирать, то)
1. Когда они обыскивают квартиру Боба
2. Родная деревенька Люка
3. Ну и конечно же обучение "любовным примудростям" Кейт))

   Смотреть с мужчинами  было бы странновато, всё таки это такой истинно девичий фильм...хотя, если поймать их лёгкое настроение, то всё может быть.

   Почему такой фильм в Новый год? Потому что добрый, светлый, романтичный и слегка наивно-сказочный :) А ещё он мне очень мил в оригинальном звучании!

   Ссылка на скачивание саундтрека.

   Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой.

10 комментариев:

  1. Вот! Его-то я и посмотрю! Тоже люблю этот фильм и эту актрису, недавно вспоминала о фильме "Вам письмо", и еще люблю с ней "Кейт и Лео". Как-бы глупо это не звучало, но для меня эти три разных фильма как трилогия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) И ничего не глупо)) Я тоже её очень люблю! Смотрела все фильмы с её участием))

      Удалить
  2. Качаю :)) Спасибо, Марина :))

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела такой :) надо скачать посмотреть, вроде в 95-м Мэг была еще довольно миленькая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как сурово))) Да, она там весьма обаятельна))

      Удалить
    2. Просто этот ее силикон в губах мне абсолютно непонятен... ;-)

      Удалить