пятница, 27 декабря 2013 г.

"Исповедь киномана - 23" или "Светлое и чистое"

   А теперь из свеженького!! Стала счастливицей, посмотревшей этот мультик в кинотеатре в этом году, поэтому делюсь впечатлениями :)

   Детям в душе посвящается:
  "Холодное сердце/Frozen"

   Оооо, дааа, я ещё дитё и люблю мультики))))))))) Обожаю мультики добрые и красивые! Поэтому, когда увидела афишу с новым мультом 2013 года просто не смогла пройти мимо! :))


   Очень, очень, очень добрый мульт! Мне очень понравился и однозначно буду пересматривать в переводе и оригинале (на английском вообще уморительные диалоги!). По сети бродит трейлер в русском дубляже..хех.....в кинотеатрах крутят другой перевод, так что не волнуйтесь! :)
   Касательно кинотеатра - ходила одна (муж в это время в соседнем зале смотрел "суровый-мужской-правдивый-фильм-про-реальную жизнь" "12 лет рабства"), в зале было полно народу. В основном семьи с детьми и молодежь. Смеялись все. Честно.
*парочка раз
*парочка два
*ну очень красивая она))
   И не смотря на то, что это мульт, создатели воткнули сюда очень много морали. Прям по всем аспектам жизни прошлись :))

    Актёрский состав, в озвучке здесь не самый узнаваемый, но любители кино точно узнают: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф, Джош Гад, Сантино Фонтана, Алан Тьюдик и далее.

    Любимые моменты:
1. Все моменты с Кристофом и Олафом))))
2. Постройка ледяного замка, конечно же :)

   Смотреть с мужчинами  - ну не знаю))) Я вот своего отсадила))

   Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой. :)

16 комментариев:

  1. Эх, хотела с Нюськой на него сходить, но выходные все заняты были... Но посмотрю обязательно - не в кино так просто так)))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотреть что-ли) А то меня Хранители Снов разочаровали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй))) Самое главное be open minded и тогда все эмоции сами собой придут))

      Удалить
  3. Мы ходили с мужем в кино и вышли, как будто в другом мире побывали)) Настолько все сказочно было, ярко, позитивно, но в тоже время и со смыслом)
    Нравятся мне последние время сюжеты мультов не только принц-принцесса, но и такие теплые семейные отношения, как сестринские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Заметила? Глубокие мысли о морали, дружбе, ценностях, а не только о "вечной любви" и "принце на коне". Мне тоже так больше импонирует!

      Удалить
  4. хороший мультик, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная рецензия, захотелось глянуть! Толи тоже пойти на дневной сеанс %))

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь на каникулах посмотреть. Уж очень люблю вокал Гроффа и Мензел (последствия сериала "Glee")))))))
    Да и красиво все так на картинках))) еще и ты теперь расхвалила. Прям срочно захотелось глянуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Тебе теперь можно вообще во все тяжкие пускаться! Ты же теперь - свободная!)))

      Удалить
  7. улетный мульфильм! не ожидала, что мне таааак понравится! :)
    такой смешной..песен много, ноони не раздражали. безумно красивая анимация. и концовка зе бест. очень понравилось как дисней с темы "знак любви м+ж" переметнулся на семейные ценности.это был отличный поворот сюжета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Стало куда как глубже по смыслу! Круто, что так много людей, которым понравилось)))

      Удалить
    2. блин. так вышло, что я вообще три раза сходила в кино на него)))(один раз пригласили, а следующие два я сопровождала тех, кто точно сам не выберется, только в моей компании)
      но самое приятное, что мне каждый раз было интересно. настолько красивый мультфильм.

      Удалить
    3. Ого!)))))))))))))))))))))))) Да ты рекордсмен!! А вот я, блин, жалею, что второй раз не пошла - реально понравился ведь))

      Удалить