пятница, 17 января 2014 г.

"Исповедь киномана - 25" или "Когда хочется быть Патриотом"

   Следующий фильм для вас я снова презентую с удовольствием!!

   Для испытывания величайшей гордости за нашу Родину:
  "Легенда 17"

   Могу смотреть этот фильм много-много раз. Хотя я абсолютно не фанат хоккея. Более того, ни одного матча с начала до конца не смотрела за свою жизнь)) Но этот фильм.....он...о чём-то большем....после него хочется верить и испытывать гордость, подставлять своё плечо и закрывать друга в беде спиной. Честно. Смотреть "в пол уха" его у меня никогда не получалось, включаю, чуть-чуть сопротивляюсь и..сажусь смотреть полноценно))) И всегда плачу. Всегда плачу в конце...по тем ценностям, что уже не вернуть, которые ушли и прошли навсегда...

   Фильм 2012 года режиссёра Николая Лебедева в жанре спорт, драма, биография. Окупился по России почти в 3 раза. Сухие факты))

   Он рассказывает о судьбе молодого ещё Валерия Харламова. Детство, юношество, известность. О том, как человек "горит" своим призванием, о том, как идёт к этому, о финальном матче с канадцами))
   Конечно, этот фильм не стоит воспринимать, как точное описание его жизни. Нет. Это художественная лента, которая взяла за основу реальные события и разместила их в произвольном порядке. Но от этого она не менее ценная. У неё немного другой посыл.


   На мой взгляд, Данила Козловский замечательно сыграл Валерия Харламова, а Олег Меньшиков выше всяких похвал в роли Тарасова! Светлана Иванова очень трогательна как Ирина, а Владимир Меньшов сыграл Балашова так, что к концу фильма его реально начинаешь ненавидеть (его, в смысле Балашова)). Да вообще, все на своих местах в этом фильме!

    Любимые моменты... И опять весь он мне понравился)))) От начала и до конца!
*вот он, наша Легенда
   Смотреть с мужчинами  - обязательно! Самый что ни на есть фильм для каждого!

   Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой. :)

2 комментария:

  1. Тоже очень люблю этот фильм, за те чувства которые он вызывает, сейчас мало что может заставить почувствовать гордость за страну, а таких людей как Тарасов, до мозга костей преданных делу, пожалуй, найти очень трудно. Я родилась и жила в СССР, мы смотрели хоккей, хоть я была маленькая и сама игра не входила в мое понимание, но я сидела вместе с родителями и переживала, пусть и не так сильно и эмоционально как они))))), но фамилии великих хоккеистов навсегда остались в моей памяти и сердце, в том числе и Валерий Харламов))
    сцена с канадцами просто до слез пробила меня)))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень рада, что по такому хорошему фильму у меня есть единомышленник!)) Тебе спасибо за отзыв! И да...что-то ушло безвозвратно, и от этого немножечко грустно..

      Удалить