воскресенье, 1 июня 2014 г.

"Скрапбукер года - 2014"" или "Где взять пинту смелости"

   Пока я тут оффлайн поздравляю своего младшего братишку с Днем Рождения, наберусь наглости смелости и покажу вам одну особенную для меня работу....

   Страничка про меня:




   А особенной для меня она стала, во-первых, потому, что я крайне редко делаю странички, да и ещё про себя (!).
   А во-вторых.... потому что я решила принять с ней участие в отборочном туре "Скрапбукер года-2014".

     Предыстория: да-да-да, и меня туда же понесло)))) На самом деле до последнего читала сообщения девочек в сети про этот конкурс, облизывалась, завидовала по-белому их смелости, но всё думала "это не про меня", "я так не умею", "мне там не место".....
   А тут.........всего за 5 минут как переклинило......... "смогу!", "Надо пробовать СЕЙЧАС!". И понеслоооось)))))

   Вы не подумайте, я явственно отдаю себе отчёт в том, что мне вряд ли удастся выиграть в этом конкурсе. НО я бы не простила себя, если бы хотя бы не попробовала поучаствовать!!!!

   Что требовалось: страничка 30х30см с фото и журналингом. Тема - Мечты, достижения, Задачи или Я достигну, Я смогу. Обязательный элемента - стрелка.

   Что вышло: полный выход из зоны комфорта! По материалам, по идее, которую старалась донести, по формату - вообще!

   Страничка о главном моём желании сейчас - расти и расцветать

Да, я уже писала вам об этой своей простой потребности........... сейчас именно такой период в моей жизни, когда кажется, что всё словно застыло... никуда не движется и ни к чему не приводит..... будущее видится таким же днём, что только что был прожит.....
Отчаянно хочется роста. Личностного. Творческого. Профессионального. Да даже бытового (как-бы смешно это не звучало :)).

И хочется расцвести как женщина. ....Внешне. Внутренне. И для меня это не только "Я".
Женщина для меня цветущая только тогда, когда в семье, большой и счастливой, у неё гармония. Когда много своих здоровых и умненьких детишек. 
Когда в уютном и просторном доме светит солнце всегда.

Как-то так :)

   Надеюсь, не сильно я вас пригрузила своими философским наполнением))

   Тему я объяснила, как того требовала задание. В качестве обязательного элемента у меня кристалл сразу с несколькими изображениями стрелок и стрелки часов)))

   Поскольку мне хотелось бы и дальше поупражняться в "альбомоделании" с фото, то в дальнейшем эта страничка войдёт в состав целого альбома про меня..... хочу, чтобы он стал мотиватором, лакмусовой бумажкой моих перемен, развития и роста.

   И необходимое фото с журналом (спасибо Вике, Даше и Катюше, без вас этого поста просто бы не было!!!!!):


   Ну что ж, пожелайте мне удачи, девочки! Придётся потягаться с мастодонтами нашего отечественного скрапа)))) Надеюсь, из этого получится что-нибудь хорошее))

35 комментариев:

  1. ААААААААА!!!!!!!!!!!! ты всё-таки сделала это, ты успела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мариночка, молодечик!!!!!!!!!!!!
    страничка замечательная, цветущая! а смысл - для меня так рост и развитие вообще главнее всех мечт о доме, море и победах!!!!!!!!!!
    удачи, удачи и ещё раз удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Всеобщими стараниями))))))))))))))) Ух, волновалась жутко, гипнотизировала кнопку "публикация" с час, наверное))))) А потом нажала и как отпустила, пришло осознание....осознание, что дальше не пройду))) Но ничего, и так смелый шаг был :)

      Удалить
  2. плохого из этого точно ничего не выйдет :)
    альбом..а в раме шикарно смотрится!
    ура, Марина! удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, пришлось рамку использовать, потому что цветы предательски вылезали за контур ("объем же!")))), а жутко хотелось обрезать именно без фона заднего. Поэтому как-то так))))
      Спасибо, Алинчик, за поддержку! Очень приятно! :)

      Удалить
  3. Маринаааа, ну ты герой! молодец, что не струсила и таки попробовалась! Желаю тебе непременного успеха в этом конкурсе! :))
    Ну а страничка мне очень нравится! нежно так, и в то же время есть тёмные элементы - для меня это уже узнаваемый твой стиль, не знаю даже почему такое ощущение :)) Здорово у тебя получаются работы про тебя :) интересно, каким будет альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела, как трясся мой хвост вчера весь день))))))))) Я, маньякикус, даже перефоткивать ходила)))))))
      Ты правда считаешь, что есть стиль?!? Для меня пока эти работы сильно в новинку, но я очень рада, что ты нашла в них что-то "моё"! Спасибо, Настёна!!!

      Удалить
    2. я определённо вижу общую линию во всех почти твоих работах :) так что стиль есть! :)) а про перефоткать очень понимаю %))) тоже из-за фоток часто переживаю, но обычно уже нечего бывает перефоткивать, потому что всё и так в последний момент перед отдачей %)

      Удалить
    3. Вот-вот!! Иногда дико жалко бывает - и работа классная, и аккуратная, и интересная, но совершенно нет времени сфоткать по-человечьи! Прям вот обидно.... а иногда и времени навалом, но руки кривые))))))))))))
      А про стиль интересно...................хм...

      Удалить
    4. Согласна с Настей. Я тоже определенно вижу стиль. Для меня большинство твоих работ узнаваемы. Мне сложно описать конкретные черты, но как-то само собой улавливается))))))

      Удалить
    5. Надо же, никогда не подумала бы.............. хм...... вы меня озадачили, девочки)))))) Но безусловно спасибо! Узнать это приятно! :)

      Удалить
  4. Красота!!!
    у меня тоже самое в душе (это свойственно всем творческим личностям:))) рост, рост, рост!!! Желаю тебе вдохновения и победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не переборщить с желанием большего, это я поняла недавно..... Спасибо, Наташик! :)

      Удалить
  5. Мариш, я тебе желаю много-много удачи!!!!!! Страничка замечательная!!! А вот возьмешь и выиграешь!Представь?!)) Молодец, что решилась! Это уже таакой шаг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) Один раз представила уже себя в свете прожекторов, с Оскаром в руках, аплодисменты, аплодисменты)))))))))))))) Похихикала тихо, и всё, отпустило))))
      Спасибо, Ксенька!! Тебе бы тоже в следующем году поучаствовать бы :Р

      Удалить
    2. Речь! Главное написать речь!!))))"Я хочу поблагодарить моих родителей, моего мужа..")))))

      Удалить
    3. Точно! А то мало ли в жизни поворотов, а мы и без речи!)))))))))))))

      Удалить
  6. Марин, очень рада, что у тебя все получилось !) страничка бесподобная, я бы себе тоже такую в рамочку повесила ;) Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Такой комментарий душевный))))))) Даже заулыбалась))) Спасибо тебе в сотый раз за помощь!!

      Удалить
  7. Мариночка, удачи тебе! Страничка - просто без комментариев как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Спасибо, Юля!! Держи пальчики крестиком!)))))))))

      Удалить
  8. Удачи и в конкурсе и в пути к достижению целей!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, классная страничка, отличная цель! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка классная)))) Я вот никак храбрости не наберусь для страничек))
    Желаю удачи в конкурсе. Буду держать кулачки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Лен, тогда это для тебя: http://ronazita.blogspot.ru/2014/06/blog-post_1.html
      Роназита запустила проект как раз по созданию страничек, присоединяйся!!!))))))
      И спасибо тебе, дружище, за поддержку!

      Удалить
  11. Замечательная страничка, чудесная нежная фотография! Молодец, что участвуешь, держу за тебя кулачки))) (ничего, что на "ты"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИИи, спасибо)))))))))))))))) Приятно так!! И, конечно, можно! Приятно познакомиться с тобой, Маша! :)

      Удалить
  12. Ну какая же ты умница, что решилась!!! Замечательная страничка, смысл виден и ясен))) мне очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)))))))))))))))) Действительно, что-то тяжело она мне в плане смелости далась. Даже не думала, что я такой трусишка))))

      Удалить
    2. А я вон совсем трусишка, до сих пор иногда страшно даже в челенжах выставляться)))

      Удалить
    3. Ну и зря, очень даже зря! Смелость в процессе появляется, теперь я это точно знаю :)))

      Удалить
  13. Отличная страничка!очень нежная,трепетная))фотография невероятная!!Молодец что успела!!удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Даша, умеешь бальзам на душу налить!))))))))) ОЧЕНЬ приятно! Столько теплых слов....спасибо!

      Удалить