среда, 11 июня 2014 г.

"Открытка на контрастах" или "Продолжение джинсовой темы"

   Я так просто от вас не отстану, буду показывать и показывать, вы готовы?))

   Молодёжная, свежая и жутко романтиШная :))
   Девичья открытка.
     Что вышло: мне она нравится. Приятные глазу контрасты, и не настолько она гранжевая и трешевая, как я привыкла))
   Тоже совсем не большая, 10х15см. Подойдёт молодой девушке в качестве подарка.


   Поучаствую в интересном задании от ScrapMagic:

   Что-то какая-то угорелая неделька....уже нестерпимо сильно хочется выходных! Просто часы считаю до заветного "освобождения")) Надеюсь, у вас эта неделька выдалась полегче))))


12 комментариев:

  1. невероятная))такая уютная!люблю джинс во всех его проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-ж его в современном мире не любит-то?! Покажите мне сего странного человека))))) Спасибо, Даша, что так тепло о работе отозвалась! :)

      Удалить
  2. ох, Марина, заразишь джинсой... мне нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже, заражайся, а то я тут "чихаю", "Чихаю" этим джинсовым гриппом, а ты все никак, держишься!)))))

      Удалить
  3. Ты так все уже джинсы свои извели еще есть что носить мне вот интересно?:))))
    А открытка классная, стильная такая, джинс+рафия и мне немного повеяло кантри;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь, Катюш, но то всё из одних джинс сделано))) Даже ещё осталось. Теперь можно оценить масштабы моего .......моих.... габаритов))))))))))
      И спасибо за такие комплименты хорошие! Безумно приятно слышать))

      Удалить
  4. уммм.... точно скоро пойду джинся распарывать, как раз есть одни порванные))) Очень нежная и милая открытка, мне нравится всё-всё вплоть до деталек- такое всё мимишное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Даешь вторую жизнь джинсе!!! И, пожалуйста, поделись потом результатом - жуть как любопытно!!
      И рада, что открыточка тебя порадовала))

      Удалить
  5. красота! особенно шармик с бабочкой нравится :)) или это брадс/пуговка?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это неискончаемый запас китайский кабошонов со стеклянными каплями!))))))) Мне кажется, что они мне до конца дней моих служить будут))))))))))))
      Спасибо, Настен!

      Удалить
  6. Современная интерпретация! Спасибо, что творили вместе с нами, Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить