четверг, 19 июня 2014 г.

"Блокнот в Chalckboard тренде" или "Бело-голубая кроха"

 Да, да, да, снова блокнот)) И их ещё есть у меня, так что не рассчитывайте уйти так просто))) Сейчас вовсю движется "Игра", поэтому буду появляться с публикациями крайне часто :)

   Крайне лаконичная работа "в тренде" :))
   Chalckboard - блокнот.


     Что вышло: что-то чем дальше, тем более практичные работы я делаю......даже боюсь, что не останется и следа от моего неряшливого стиля...... Хотя вот даже не хотелось больше ничего добавлять! Сложился на одном дыхании!
   Совсем кроха - А5. Самосвёрстанные страницы собраны в коптский переплёт. Хлястик и завязки присутствуют))

   Мягкая обложка вышла абсолютно плоской - всё для удобного ведения записей))

   Всё намертво прошито по периметру - новый бзик мой)))))))))))))) Чтобы ничего в процессе носки в сумках не задиралось и не отваливалось)))

   Вот такая кроха)))))))) И да, я обожаю голубой цвет)))))) Делала его, кстати, вместе с другим блокнотом-близнецом. И если этот ещё пока без хозяина, то брат-близнец уже поселился в чей-то сумочке)))

   Для участия выбрала сразу несколько заданий ( да простят меня организаторы!!)

   1. Задание в СП от Paper Ladybirds "Блокноты всем":


   Сейчас идет этап "Женского блокнота". Женщины ведь бывают разными))))) Этот вот блокнот я делала под себя (была такая роскошь - время и настроение творить не по заказу).

   2. Необычное задание от ScrapMagia:

   Не встречала ещё таких "геометричных" заданий, но когда увидела прямоугольник, подумала, что точно приму в нём участие! Вот прям "моя-моя" фигура! Кажется, я всё могу из неё сложить)))) Скоро покажу новые работы, и вы в этом убедитесь!)))

   3. Универсальное задание от Scrapassorti:

   И дошла очередь до моей холодноватой палитры. Не зря же я "Nordie")) Должен же хоть где-то проявляется мой дух "холодного, северного ветра")))))))))))))
   А вот и палитра, с которой работала:
*переходы от белого, светло-голубого и голубого к тёмно серым, почти черным ножкам меня покорил!
   Что-то какая-то угорелая неделька....уже нестерпимо сильно хочется выходных! Просто часы считаю до заветного "освобождения")) Надеюсь, у вас эта неделька выдалась полегче))))

25 комментариев:

  1. Я тоже люблю голубой цвет, прошивка всюду по-моему то что доктор прописал, т.к. в женской сумке обычно бардак :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) Точно!! Как раз из таких вот наблюдений на собственном примере и получаются такие выводы)))))))))))

      Удалить
  2. Блокнотик ну сама аккуратность, Марин!)))) Вид на корешок где-можно подумать, что покупной типографский)))

    Я бы тоже с удовольствием бы прошивала намертво))) Будь машинка новой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)))))))))))) Кажется, к последним работам потихоньку осваиваю я машинку свою)))))))))))))

      Удалить
  3. абалденный блокнот Марин! красивый и качественный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!! Как приятно такое слышать!! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Юль! Он ещё и крошечный, от чего его милашестость зашкаливает))) Кажется, наделаю скоро таких кучу)))

      Удалить
  5. Какой он замечательный) Отличный блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие слова вдвойне приятны от мега-маста-блокнотов!))))))))

      Удалить
    2. Ты меня переоцениваешь)

      Удалить
  6. Очень классный малыш, Марин! я твой фанат похоже %))) Голубой цвет люблю очень, и тёмные детали тоже :) красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ну мы с тобой "фанаты по обмену" - я от твоих работ в шоке, а ты вот на мои засматриваешься))))))) Эт классно)))) Спасибо тебе, Настён!

      Удалить
  7. Милый. Как раз для летних рассказов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо)) Наверное, и рассказы в нём тоже могут рождаться))) Хотя так это необычно....и романтишно...)

      Удалить
  8. cтранички-страничечки!!!! твой блокнотик в ледяных цветах как бассейн полный прозрачной прохладной воды под жарким солнцем + безалкогольный мохито с зонтиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как ты завернула красиво, Оля!!!!!!!!!! Прямо ух! Слова так и льются, переливаясь друг в друга! :) Спасибо!!

      Удалить
  9. замечательный блокнотик! такой аккуратный малыш )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я старалась, правда! Спасибо тебе большое!!)))

      Удалить
  10. очень нежная работа! спасибо от Scrapassorti

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот! Большое спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить