среда, 6 августа 2014 г.

"Открытка мини-цветочная" или "Любимый формат"

  Сегодня я к вам с уже полюбившийся вариацией на знакомую раскладку)))))) Да, реально я уже кучу их сделала, просто показываю вам по одной))))))))

   Эта открытка создавалась специально для выставки, про которую я вам уже все уши прожужжала рассказывала))))

     Мини-цветочная классика.


     Что требовалось: Думала сделать простую, элегантную открытку. К тому же из давно запасённых листов подобралось два очень интересных сочетания - сочный зелёный и приятный сиреневый. Весь рисунок был такой нежный, деликатный, легкий, что захотелось не перегружать его, а обыграть, поддержать..

     Что вышло: И снова мне нравится то, что вышло))) Но я сразу скажу вам, девочки, чтобы вы не питали ложных иллюзий на этот счет - далеко не все свои последние работы я люблю. Есть такие, которые переделываю... фух, призналась))))

   В ход пошли кружева, крошечные полевые цветочки, словно венок обвивают ажурную и ненавязчивую рамочку. И снова я использовала вырезку из давнишнего листа Графики.


   Внутри всё сложилось довольно просто - поздравление и место для денег. Снова всё завязывается и сзади только место для авторской подписи и всё.

   А ещё, по результатам прошедшей выставки, могу сказать, что работы вроде этой пользуются большой популярностью среди заказчиков! А что, просто, но со вкусом. Понятный дизайн и привычный стиль. К тому же и по деньгам выходит несколько бюджетнее своих более "клумбистых" соратников: например, этой или этой открыток. Но это вовсе не означает, что их никто у вас не купит или не закажет! Просто найти такого клиента будет несколько сложнее, вот и всё :)

   Работу делала, опираясь на два задания:
   1. Прованская палитра  от "Зачарованных скрапом":


   Решила опираться прямо на фото - приятные сочные оттенки травы, нежность, легкость, белый заборчик, цветы - ммм)))))))
   И конечно же, ОЭ - кружево, присутствует (и кружевной край салфетки, и вставки настоящего кружева и снаружи и внутри).

   2. А вторым заданием стало "Во саду ли, в огороде" от Scrap Garden:

   Что для меня лето? Цветы и буйная зелень! Представлю цветы в изобилии)))))) В трех видах: как фон бумаги, как изображение в рамочке и как, собственно, клумба из гипсофил)))

   Ой, надеюсь, такая кажущаяся легкость тоже придётся вам по душе))) На сим прощаюсь, но обещаю, что недолго)))))

18 комментариев:

  1. Мило и со вкусом! Рамочка тут создает свое настроение, слегка кантри как мне кажется и внутри как всегда все так элегантно оформлено! Побольше тебе заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Милли!)))) И действительно, сейчас посмотрела - есть что-то от кантри))) Такой олд-скульный кантри))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, Марин! милая, лёгкая, свежая! мне сильно нравится :)))
    а цветовое сочетание и горошки - вообще прелесть, обожаю их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рад, я так рад)))))))))))) Спасибо за такой приятный комментарий, Настен!)

      Удалить
  3. Марина, и открытка прелесть, и фото супер! Это практически искусство, и красиво, и бюджетно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Галя, как хорошо ты сказала!!! Спасибо тебе огромное!))

      Удалить
  4. Такое милое, романтичное кантри. Приятная и свежая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно!! Именно такое настроение я и хотела - "приятная свежесть"!!!!!!!!!!!!!! Как же круто, что ты его почувствовала, Танюш! Спасибо)))

      Удалить
  5. нежная, красивая и элегантная открытка!!!!!!!!!! очень аккурано и добротно сделано!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!))) Такие слова хорошие)) Прям вот самые желанные эпитеты для открытки)))))

      Удалить
  6. Гармоничная, нежная, аккуратная! Отличная работа! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю я такие работы. Вот вроде бы просто, но цепляет))) А расцветка то какая, просто ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххихих)))))) Я очень надеялась, что тебе понравится - нежность, природа - всё как ты любишь))))) Спасибо!

      Удалить
  8. Какая свежая палитра!..очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, я очень рада, что получилось осуществить задуманное!)))))

      Удалить
  9. Само воплощение изысканности!
    Еще один Приветик и Спасибо от блога "Зачарованные скрапом" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) И ещё раз спасибо-спасибо!))) даже неловко как-то)))

      Удалить