понедельник, 7 октября 2013 г.

День 6. Рабочий

   Всё, мой отчёт прячу в под кат :)

Ссылка на проект THE GAME и его участников.

   Из организационного: Итоги за День 5. По отчётам отписались все участники.

   - Оля, pr_nesmeyana, по своим пропускам отчиталась. Задание штрафное выполнила.
      Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.
               1 "день простоя" из 7 потрачен.

   - Лена, Ленорчик, опубликовала все отчёты. Штрафное задание выполнила.
     Итого: 1 "день пропуска" из 7 потрачен.
              1 "день простоя" из 7 потрачен.

   - Я, по отчётам отписалась. Штрафное задание выполнила.
      Итого: 1 "день пропуска" из 7.

   - Юля, moi_edinorozhka, покинула Игру.

   Шестой день, полёт нормальный)))
   Хочу ещё вас предупредить, что в каждом седьмом посте (недельном) мы будем подводить небольшие итоги за неделю. Вы напишете ВЕСЬ ваш список и напротив КАЖДОЙ вашей цели (и подцели, у кого они есть) поставите количество шагов, которые вы сделали за неделю для достижения цели. Например:

   1.Обновить гардероб: 4 шага. Сегодня раздала ненужное соседям.
   2.Сварить компот: 0 шагов. И сегодня не варила то же.

   Так вы будете видеть пограничные результаты. Сразу станет понятно, на какие цели нужно подналечь, а от каких вообще отказаться, как от балласта.
   И не забудьте про инсайты! В таких пограничных постах они ОЧЕНЬ желательны!



Рабочий экспресс-отчёт :)

  Мои 10 целей и отчёт:

   1. (Своё дело. Уход с работы.) 

   - Редизайн блога: нашла чудесный сайт с бесплатными дизайнами и обоями для блогов. И ещё распечатала пару вдохновляющих картинок себе в ежедневник.
   - Лайтбокс: почитала сегодня про эту конструкцию и приглядела у нас в городе лампы подходящие. Где б теперь денег приглядеть на это всё?))
   - 2 старых проект без задержки: публикации будут по плану в пятницу и выходные.
Итого: "Душевная кухня" - 9 8 долгов, "Исповедь киномана" - 6 5.

   2. (Гармония с собой внешней. Видео как результат работы над собой)


   - Занятие спортом каждый день: 25 приседаний, 25 спина, 25 пресс и растяжка
   - 5 полезных приемов пищи в день: чай с булочкой и марципаном на завтрак; орехи; пюре с тефтельками по-шведски; виноград; салат; пицца; суп. (сегодня список что-то большой, хотя на самом деле везде по ложке съела))).
 - Свой стиль и новый гардероб:  дочитала до 50 страницы книги "100 вещей идеального гардероба", и моё желание постричься, наконец, снова набирает обороты.

Топ-10 вещей для первоочередной покупки выписала:
  • маленькое черное платье
  • белая мужская рубашка
  • роскошные шпильки
  • кашемировый кардиган или джемпер
  • тренчкот
  • джинсы
  • классические мужские часы
  • бриллианты
  • балетки
  • великолепная сумка
   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: крем утром, очищение вечером, мицеллярная вода, персиковое масло для рук. Заплела косички.

   3. (Творчество. Выполнение всего списка недоделок как показатель)

   - Конфетка по случаю др: собрала конфетку!! Ю-ху! Я рад и доволен))) НО я чётко вознамерилась разыграть её не просто так, праздной публике ни за что, а лучше я сделаю это среди наших победителей! Тех, кто дойдёт до финала! Если финиш будет достойным, то поощрительные призы достанутся всем))) А, что скажите?
   - Список недоделок:
  • Блокнот-ленты
  • Блокнот-pink
  • Блокнот-white
  • Блокнот-denim
  • Страничка What Do I want?
  • Миник для дисков
  • Коробочка рецептов
  • Рамка IKEA
  • Семейный альбом
  • Марокканский альбом
  • СМС-блокнот
  • Блокнот-стёжка
  • Серия АТС
  • МК по альбому
  • Корпоративные открытки
  • Блокнот-paper mini
   - Их реализация: нет, внимание было отдано альбому.
   - Полных проход Альбомоделания: как на зло, солнце в наш город дошло только сегодня, пока мы все чахли на рабочем месте, а не вчера, когда фотографировали работы....хех)) Шерушу ещё одну страницу по совету Юли (положила её и бегаю, бегаю вокруг, поглядывая)))
   - Пристрой всех имеющихся материалов в дело: очень хочу до последнего обрезка использовать весь набор бумаги для этого альбома! Даже сообразила пэчворк-страницу из остатков)))

   4. (Гармония внутри. Покой душевный и равновесие как ощутимая цель.)

   - Выявление и борьба на поражение со своими комплексами: подумала тут...нет ничего примечательного в моих комплексах - стандартный набор для девушки в наше глянцевое время. Единственное НО, что раньше список был раза в 3 длиннее))) До того как я мужа встретила)) Потом я поняла, что все комплексы на абсолютно пустом месте я сама и вырастила. И раз "я их породила, я их и убью")))) Всё возможно при работе над собой! Итак:
  • внешность. Куды ж без этого. И полненькая я, и маленькая, и неинтересная, и лицо у меня круглое, и глаза навыкате, и волосы непослушные, и брюнетка я, и не изысканная у меня манера одеваться и держать себя....перечислять и перечислять))) Сейчас, слава Богу всё это уходит! НО поскольку страх фотографироваться остался (по причине привычки бояться быть некрасивой), то будем искоренять неприятеля полностью!
  • умственные способности. "Глупая, бесталанная деревенщина." - какую только ересь не заверну! Вот. Пункт целей "Образование" как раз сюда. Чтобы доказать самой себе, что я что-то могу и умею))
  • душевные качества. Боюсь сама себе иногда чёрствым сухарём показаться. По отношению к близким и друзьям.
   - Устранение раздражителей: сегодня никаких случаев раздражения замечено не было)
   Я тут подумала, чтобы устранить раздражители, или хотя бы избегать их, нужно ведь для начала понять, с чем имеешь дело? Правильно? Что именно раздражает меня?...хм....наверное, как и у всех, это сильно зависит от настроения. В плохом настроении даже муха на стакане раздражает, а в хорошем - ты её даже не заметишь! Но чаще всего раздражителями являются:
  • люди (непрошеные/нерасторопные/неумные/грубые/пошлые/агрессивные/пьяные/навязчивые/нечестные..)
  • поступки (человек, например, тебе приятен, но вот он бац и делает что-то дурацкое, чем тебя раздражает)
  • неловкие ситуации (когда сама допускаешь оплошность и занимаешься самоедством)
  • несправедливость (да, от несправедливости даже заплакать могу..)
  • неудача (люблю всё держать под контролем, и если где-то лажают, то сильно сначала раздражаюсь, а потом переживать начинаю)
  • невезение (когда провал не твоих рук дело, а, например, другой человек подвел, или погода сплоховала)
  • нравоучения не во время (я люблю учиться, новое люблю, но, когда это не вовремя, или неуместно, то меня это раздражает)
  • звуки и запахи ( в обычное время я этому вообще никакого значения не придаю, но, если я не выспалась, то тут держииись))
  • пренебрежение мнением окружающих людей (когда мусор выкидывают из машин, курят при детях, матом ругаются при женщинах и т.д.)
  • лукавство (не выношу людей, которые лукавят, которые каверкают правду как им вздумается и преподносят это за чистую истину)
  • отвлечения (да, я уже говорила, если я погружаюсь в какое-то дело, то с головой и полностью, и когда меня дёргают по мелочам, меня это раздражает)
Продолжать можно долго)) Очень часто я вообще не обращаю внимания на всё, что перечислила выше (предпочитаю не портить свою карму)))), но бывают моменты, когда да...вызывает....эмоцию..

   - Йога раз в неделю: готово! Недели буду считать по проектному времени, а не по календарному.
   - 2 часа наедине с собой в неделю: сегодня провела эти 2 часа за выявлением своих комплексов. Покой, я одна, музыка....ммм....

   5. (Порядок в доме)

   Тотальный выброс хлама:
   - Компьютеры в порядок: жёсткий диск появись, жёсткий диск появись...
   - Уборка раз в неделю: пока нет, но время ещё есть, время ещё есть)))
   - Поддержание чистоты с поощрением по системе "Первые шаги" от FlyLady: планирую завтра, если не свалюсь в усталости.
   - Готовка регулярная: суп Масурдал и зимний салат приготовлены!
   - Раз в неделю праздничные обеды: праздничный обед состоялся в воскресенье.
   
   6. (Гармония в семье. Если выполню и выдержу практику, значит уже молодец)

   - Progect Life: сама не делала, но давно уже вдохновляюсь альбомом мастерицы Полины.

   - "Практика Шехерезады":  *родной, закрой глазки* 
  • Мужу надо во всем угождать - стараюсь.
  • Всю работу по дому надо выполнять самой - да. Готовила, мыла, накрывала на стол всё сама. Родной занимался сегодня только мужскими делами - чинил багажник у машины.
  • Жена должна быть усладой для глаз мужа - аккуратно, но не шикарно.
  • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее - хвалю, ухаживаю, приношу еду в постель, но всё равно над этим пунктом работать ещё и работать.
  • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. - сегодня тут справилась! Никакой критики в день и советы были только по его просьбе!
   Я уже боюсь тут выводы делать - ещё сглажу))) Т-т-т)))

   7. (Родители и друзья. Выполнение каждого пункта как мерило)

 - Помощь при каждой просьбе и при осознании необходимости им помочь даже без просьбы:  помогала только Леше.
 - Встречи 2 раза в месяц: Сегодня разговаривала с братиком своим младшим. Консультировалась у него по поводу ремонта! *сейчас жутко за него гордая)) А пока с родителями пока 1 раз встреча была; с друзьями - 1 раз.
   - Подарки и новые впечатления им на каждый праздник: пока только меня без устали радует любимый)))) Сегодня был Всемирный День Архитектора, так что он не преминул отметить этот маленький праздник презентом)) СПАСИБО тебе, ЛЕШЕНЬКА! :*

   Расписала ближайшие праздники.
  • 2.10 Наша годовщина (должок!)
  • 9.10 Годовщина моих родителей (то же хочу альбом сделать, но, видимо уже с опозданием..)
  • 15.10 ДР моего папы (готовлю ему альбом)
  • Новый год (подарки для 12 человек + коллеги)

   8. (Образование. Улучшение себя)

   - Курсы вождения: прорешала билеты экзаменационные. 15 минут.
   - Составить список книг:
  • Шекспир. Полное собрание
  • Шекспир в оригинале
  • Козлов "Простая правильная жизнь"
  • "Исторические судьбы" (4 книги)
  • Трудовой кодекс РФ
  • Специальное оборудование интерьеров
  • Кодекс Бусидо
  • Ф.С.Фитцджеральд "Великий Гетсби"
   Список фильмов:
  • Клеопатра. 1963г.(досмотреть)
  • Гадкий Я - 2
  • Куда приводят мечты (пересмотреть)
  • Будь что будет
  • Загадочная история Бенджамина Батона
  • Не оглядывайся
  • Джобс. Империя соблазна
  • Одноклассники 2
  • Малавита (приметили кинотеатр и с 17 октября обязательно сходим! Т-т-т!)
  • Список Шиндлера (да, духу не хватает посмотреть)
  • Жизнь прекрасна
  • Запах женщины
  • Пролетая над гнездом кукушки
  • Эта замечательная жизнь
  • Общество мёртвых поэтов
  • Мальчик в полосатой пижаме
  • ...А в душе я танцую
  • Хористы
  • "Август"
  • Писатели свободы
  • Я-Сэм
  • Безумно влюблённый
  • Часы
   Фильм каждую неделю: выполнено во вторник и перевыполнено! 
   Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: да! Слушала 30 минут, пока гуляла. Как бы под каток не попасть в такие моменты....полностью погружаешься в запись, уходишь в слух и, как результат, абстрагируешься от реальности.... но мне понравилась такая прогулка очень! Столько пользы в эти 30 минутах!!!
   - Английский по 2 часа 3 раза в неделю: 30 минут. Отдуваюсь за пропущенное воскресенье потихоньку. Начала с учебника Intermediate. Ох, мозги мои со скрипом вспоминают)))

   9. (Здоровье. Полное соблюдение режима как идеал)

   Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 2х15 минут перерывы +30 во время прогулки. 2 раза зарядка.
   Осанка: спала на ортопедической подушке.
   - Плановый осмотр: нашла сегодня клинику у нас в городе, делающую полную МРТ позвоночника. Осталось поговорить с руководством...
   Сон 8-часовой:  7,30 - говорю же, тяжело дались мне вчера 3 поста...
   1 час прогулки каждый день: 30 минут гуляла в обед.
   10000 шагов в день: 3000-4000.
   0,5л чистой воды в день: да! Слава работе и большой кружке на столе!)))
   - За каждый перенесённый стресс подбадривать себя 1 морковкой: не пригодилась))

   10. (Новое каждый день)

   - Эссе о Финляндии: распечатала требования к эссе и теперь ношу с собой...медитирую..))
   - Подготовиться к Новому году полностью: расписала все подарки на НГ!  И даже начала список украшений для дома необходимых составлять. Но вот незадача - это же вроде как секрет? Меня читают и любимый, и родные, и друзья....так что я попридержу, пожалуй, их опубликовывать))) Уж не взыщите!))
   - Новый виды спорта - пусть будет Хуппинг: нашла, где можно приобрести обруч в нашем городе. Подобрала одежду и видео урок для начинающих.
   - Стрельба из лука: 

    Инсайты - вышел продуктивный день. Шажки были маленькими, но они были)) И я радуюсь такой возможности...радуюсь тому, что я всё это могу....что есть у меня руки/ноги/глаза/голос/слух/ум/достаток для всего этого....что есть желание желать...что есть поддержка...что есть моя семья....ведь звёзды могли сложиться совсем иначе. За этот инсайт спасибо прозе, которой поделился Sever.
  
P.s. Оставляйте ссылки на ваши отчёты за 8ое октября в линках под этим постом. Удачи вам и боевого настроя! :)

17 комментариев:

  1. Мне кажется, или ты в пункте про внешность кого-то не того описала)))
    Про раздражители - я лично пыталась в свое время выяснить не только сами пункты, которые меня раздражают, но и именно ПОЧЕМУ меня это раздражает) Интересные выводы были)
    Вот сама участвовать не решилась, но следить за вами так радостно, что-ли) Потому что это движняк, а движение - это жизнь) И это в сто раз лучше, чем мусолить всё миллион раз и бездействовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Марина, какой плодотворный день у тебя вышел) Разыграть сладость между участниками это здорово)))Очередной стимул дойти до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что стимулом будет и приятным поощрением)))

      Удалить
  3. 3. Ух, как ты придумала с конфеткой!!!
    Мы и так кучу плюсов вынесем из этого проекта)))
    )))))))))))))) Зато результатом будешь довольна!!! (про страничку я))))
    4. Марин, по психологии - раздражает тебя в людях то, что есть в тебе самой и тебе оно не нравится)))))))
    Поэтому я и себя перестраиваю, и к другим отношусь проще))))
    6, 7. Рада за вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3. Надеюсь!)))
      4. Я слышала такое суждение. Иногда, возможно, оно и справедливо, но не всегда. Например, я не бросаю мусор на улицу. Никто из моих родственников или друзей так не делает. Поэтому, я не могу списать это на подсознательное желание исправить себя.
      6,7. Спасиииибо ^_^

      Удалить
    2. 4. Я не бросаю и детей не учу, а муж бросает)))
      Но я спокойно к этому отношусь, просто говорю, а могу и сама поднять и выкинуть))
      Валерьянка помогает спокойно на все реагировать))))))))))))))

      Удалить
  4. Марина,спасибо за ссылки! и особенно на Полину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье, Ксюшик!)))) И, я рада! Ещё один голос "за"))

      Удалить
  5. Идею с конфеткой поддерживаю :) я ещё ни разу ничего не выигрывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня линки капризный, просит комменты :)

      Удалить
    2. У меня все хорошо прошло!

      Удалить
    3. Насчёт линков - странно. А с конфеткой рада, что угадала))

      Удалить
  6. Да! конфетка - это большой стимул!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня сегодня день из одних сплошных раздражителей. Релакс... И это тоже пройдёт. Завтра будет гораздо лучше. Главное, чтобы морковка жила долго и счастливо.
    И я! Я тоже за конфетку! Правда в этом вопросе мне патологически не везёт, но с удовольствием порадуюсь за других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, в свою удачу нужно верить, иначе и она в тебя верить перестанет))))))) Да, ты права, "и это то же пройдет"...

      Удалить