понедельник, 2 декабря 2013 г.

"December Daily 2013" или "У меня есть, чем похвастаться :)"

   Ну я и тоооормоз)))) Все уже давным давно вовсю декорят свои Декабрьские ежедневники, а я в сторонке тихо наблюдаю)) А между тем, декабрь уже наступил. Жуть!

   Я, как опытный прокрастинатор, понаходила себе массу отговорок: "Нет идеи", "Есть идея, нужных материалов для неё нет", "Материалы нашла, но едут долго", "Хочу, чтоб не из подручных средств, а чтоб по-настоящему", "Не могу с форматом определиться", "Девочки вон какие клёвые, я так никогда не смогу"....)))) Глупости! Всё, пора начинать, тем более, что душа активно требует праздника в эти серые, слякостные будни!


   Еще в середине октября (о, ужас!) я записалась на Совместный Проект к чудесно-вдохновляющей девушке Полине. Те, кто читает мои отчеты по Игре, в курсе всех перепитий с подготовкой к этому декабревнику.

   Нет, странички и обложку я сейчас показывать не буду)) Но начну с малого - сделаю первый полу-шаг, о котором когда-то просила нас Полина, - покажу первые подобранные материалы. Чтобы путей к отступлению у меня уже не было)))

   Долго искала бумагу, которая была бы "моей" новогодней в полном смысле этого слова. Не нашла. :)) НО нашла очень похожую на то в своём же городе, причем. И теперь я счастливый обладатель вот такой вот горочки:

   Хочу сказать, что бумага очень порадовала. Плотная, с приятной шероховатой текстурой, есть двухсторонние листы, односторонние листы, есть с легким мерцанием и есть лист с тегами. Так получилось, что я сперва нашла в одном магазине альбомчик 20х20, и начала активно из него листы скупать. А потом пришла в следующий магазин и увидела почти целый альбом 30х30. Так что теперь я обеспечена и фоном для страниц и подложками))))
*а вот и та папка, что я сначала покрасила, а потом даже не знала, как к ней подойти и что дальше с ней делать. Оказалось - не моё. Ну вот не мой ежедневник, хотя прокрасилась она очень даже ничего. Бывает :)

   Посмотрим, что из этого получится. В добавок прибарахлилась новогодним чипбордом. + пришла долгожданная посылка с остальными украшалками.
   Ссылки вдохновения:
1. Блог Stitch in Time
2. Immacola
3. Sweetpeaink
4. Anna-Maria

   НО Самой большой звездой этого поста будет всё таки посылка от Зухры Zuu, которая и стала причиной этой публикации)))))) Без неё не знаю, сколько бы ещё я решалась)))
   Посмотрите, какая новогодняя красота ко мне пришла! Работники почты, как и вся очередь кстати, недоумённо провожали меня взглядом, пока я хихикая этот конвертик забирала)) Что-то так Нового Года сразу захотелось....

   Мне досталась чУдная новогодняя АТС-ка в виде варежки. Ххих, я эту крошку крутила, вертела - такая милая))) Спасибо, Зуу!

*так она выглядит на сайте у Зуу :)
   Но это не всё. В посылочке были еще мини-гостинцы, которые я уже дико хочу пристроить в дело Х))))

*фото из блога Зуу - оказывается я уже тогда смотрела на СВОЮ красоту, того не понимая))))
   Вот такой небольшой новогодний хвастик, для затравочки и нагнетания волшебного настроения себе и вам))





18 комментариев:

  1. Вдохновляющий пост и красивые материалы! Интересно, какой получится альбомчик! Буду следить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, спасибо большое! Так приятно видеть тебя в своём блоге :) Надеюсь, дальнейшие мои шаги по Декабревнику тебя не разочаруют)))

      Удалить
  2. Я, забирая посылки с почты, часто пою "Я так люблюю, когда приходят пииисьмааа!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих))))))))) Ну что за чуднЫе мы девчонки!))) Ну и ладно! Хоть работникам почты увеселение небольшое))

      Удалить
  3. Круууть! Так нравится твой кучка бумажки! А варежка вообще абалденная! такое сочетание цветов - люблю :) Поздравляю тебя и твоего хомяка! :)))) ну теперь и правда не отвертеться, берись за DD :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Уже! Уже взялась - деваться то некуда с подводной лодки)))) Спасибо! От меня и моего Хомяка :)

      Удалить
  4. Особенно улыбнуло ,"Работники почты, как и вся очередь кстати, недоумённо провожали меня взглядом, пока я хихикая этот конвертик забирала))"
    А набор бумаги впечатляет! Добра много, обязательно должен случится шикарный DD. И я рада, что спровоцировала у тебя такой пост, соскучилась я по ним) Чмок тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))) Ой, и я, Зуу, по творческим постам соскучилась! *обрушу на вас сегодня лавину*))))))
      Спасибо тебе за такие радостные посылочки! Очень ощущение праздника приближают! :)

      Удалить
  5. Марина, бумага классная мне тоже она очень понравилась, но для ДД я выбрала Cozy Winter от Lemon Owl . А подарочки это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у них она тоже очень стильная! Каждому по настроению, как говорится)))

      Удалить
  6. Наконец, ура!!! Бумага - заглядение, наверное руки уже чешутся декабревник заполнять? Я бы и варежку такую классную в декабревник поместила - вдохновляться и улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Еще как чешутся!))))) Варежку я уже определила в декабревник)) Как первую вестницу зимы! :)

      Удалить
  7. Марина, это не горочка! Это ГОРИЩА!!!!!!!!!!!
    Ждем шедевра!!!!!!
    И подарочек...мммм....красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я и сама смотрю - чего-то я погорячилась))) Ну ладно, будут открытки тогда серийные, или украшения, или упаковка....да тут на всех хватит))

      Удалить
  8. Ни фига себе!!!!!!!!!!!!!! Горочка!!! У меня тут всего-то три скудных бумаженции новогодних было), а между тем, ДД готов, я ж сегодня хвастаться буду, позову тебя специально). Самый что ни на есть из подручных средств, зато обложка получилась просто улетная! Сама не ожидала, а внутри все очень скромно, но я надеюсь, что во время заполнения там добавится всякого декора и уже не будет так уныло, как кажется сейчас)). Давай-давай, с такой красотой обязательно у тебя все получится! Кот на баннере прикольный)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я по бумаге немножко того....этого))) Не могу остановиться, когда красивую вижу)))) Ну ничего! Обязательно схожу к тебе посмотреть одним глазочком! :)

      Удалить
  9. Мой хомяк лежит в голодном обмороке, случившемся при виде "горочки"))))))))))) Ждем-ждем-ждем DD)))))))))) Вдохновения тебе, да побольше))))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже тут голодный бморок у хомяка, кстати этот нордик кристмас, тоже мне очень очень понравился, но я купила перед этим модерн от эк ту базик тоже, буду серийные открытки делать)))

    ОтветитьУдалить