понедельник, 3 марта 2014 г.

"Моя конфетка № 2" или "Розыгрыш"

   Урааа!!! Кто там ждал? Кто там ждал? Кто там самый стойкий?))))


   Только приползла еле живая с выставки и спешу выполнить обещанное -

   разыграть мои конфетки!


   На них записалось аж 32 человека! Спасибо вам, девочки, за это)))))

   Итааааак, смотрим на руки моего любимого мужа, который великодушно побыл "рендомом" пару минут)))))))


   1 конфетка: абсолютно весенний и истинно девичий набор бумаги и украшений от Echo Park "Sisters" едет к  Валентине.

   2 конфетка: рукодельная)) Мягкая рамка для семейных фотографий отправляется к Надюшке))

   Девочки, поздравляю вас от всей души и надеюсь, что конфетки будут действительно вас радовать! :)

   От вас жду ваши координаты (ФИО полностью и адрес) на мою почту nordie@bk.ru.

   А тех моих читательниц, на ком фортуна "моргнула" в этот  раз, прошу не расстраиваться - я планирую проводить такие мини-розыгрыши по каждому "круглому поводу" и празднику, так что оставайтесь со мной и ваши шансы выиграть что-нибудь вкусненькое увеличатся))))))

   Спасибо всем вам ещё раз за то, что вы со мной, и удачи вам во всём! :)

   

24 комментария:

  1. Спасибо!!! Марина, спасибо тебе огромное!!! И мужу твоему, счастливому, для меня, рендому - передай привет))
    Свой адрес уже отправляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Передам обязательно! Надеюсь, тебе понравится моя конфетка небольшая)))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! Конфетки классные))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, поздравляю девочек) Всех с весной!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как приятно выиграть :) спасибо мужу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Передала)))) Надеюсь, понравится))

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц, ну может в следующий раз??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненасытная сладкоежка))))) Конечно, чем дальше, тем больше шансов на выигрыш!!

      Удалить
    2. Ну да, я вроде получила карамельку, но мой хомяк не унимается))) кстати скоро я наверно свою разыграю, когда придёт мои 2 кг бумаги из сша))))

      Удалить
    3. Омг! Хочуууууууууууууууууу)))))))

      Удалить
  7. Спасибо, Марин! это был самая честная конфетка!)) поздравляю девчонок!
    п.с.: Лена, ну-ну, будем ждать!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно каааак)))) Спасибо, Юля!))) Мой муж юрист - у него честность в крови))))))))))))))))

      Удалить
  8. Поздравляю счастливиц))))))) Мариш, спасибо за розыгрыш))))

    ОтветитьУдалить
  9. Искренне рада за победительниц!! Счастливчики!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, что счастливчики))))))))

      Удалить
  10. Марина, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!
    Добро пожаловать и на мою сладость:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила, отметилась)) Спасибо, Наташик, за поздравления!

      Удалить