пятница, 4 июля 2014 г.

"Исповедь киномана - 41" или "О том, куда приводит тщеславие"

 Что-то наше недолгое счастье в виде солнышка и ясного неба снова затянуло тучами....хех.... тогда подберу что-нибудь свадебное, но уже под такое "пасмурное" настроение)))))))))

   Беспощадные женщины:
  "Ещё одна из рода Болейн/The Other Boleyn Girl"



   Вы уже поняли, что я люблю исторические фильмы с роскошными костюмами, красивыми женщинами, интригами и политическими реалиями)))))))))) Да, это так)))) И это снова такая картина. Да и ещё основанная на реальных событиях! После неё я влезла по самые уши в историю Англии, и оказалось что там СТОЛЬКО всего интересного))) И фильм, кстати, довольно близок к правде (есть, конечно, расхождения, но без них в голливудских картинах никуда))))).

  Фильм 2008 года режиссёра Джастина Чадвика (ничего известного из под его пера не вышло).
   Фильм окупился по миру в 2 раза. Для исторического фильма очень даже неплохо.


  Причем же здесь свадьба, спросите вы? :)) Ну как же, всё как раз вокруг да около свадебной темы. Фильм расскажет об Англии XVI века, о порядках того времени и о женщинах, которые были не иначе, чем "товаром", которым отцы "приторговывали на рынке". Такие отчаянные женщины, как Анна Болейн, которая сама решила ковать свою судьбу, почти не встречались. Тем интереснее наблюдать за этой борьбой!



   В главных ролях: Натали ПортманСкарлетт ЙоханссонЭрик Бана. Личности все сплошь известные))

   Даже на второстепенных ролях здесь участвуют Джим Стёрджесс (очень мне его игра в фильме "Один день" понравилась!), Кристин Скотт Томас (мммм, "Английский пациент"... ещё приду к вам с этим фильмом :), Марк РайлэнсДэвид Моррисси, Джуно Тэмпл (в "Одноклассницах" хорошо сыграла), Эдди Рэдмейн (понравился этот молодой человек), Бенедикт Камбербэтч (ну что, поклонники "Шерлока", трепещите)))).

   На мой взгляд, отлично подобранный состав!!! Вот реально. Девушки, Натали и Скарлетт, очень круто сработали. Властный и жестокий персонаж Натали, вышел таким, что даже хотелось поплевать в сторону экрана местами))) А Мари в исполнении Йоханссон вышла такая трогательная, правильная, "теплая" и душевная, что так и хотелось пожалеть))

    Любимые моменты:
  1. Наряды и прически
  2. Всё нравится, вообще-то)))
   Посмотреть с мужчинами  не выйдет)))) Зевать начнут сразу же)) Чисто "девичий" фильм.

   Послевкусие - спокойное, слегка меланхоличное и задумчивое. Просто поневоле начинаешь раздумывать о том, как сильно изменилось наше положение Женщины.... сейчас в 99% браки заключаются по любви... и кто знает, к лучшему это или нет....

   Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой. :)

18 комментариев:

  1. Я смотрела еще в то время в кинотеатре с подружкой... Чувства остались двоякие... Но пересматривать не буду больше точно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я помню, "Гетсби" так же в кинотеатре смотрела. Вышла и высказала своё фи)) и "Now you see me" тоже))) А потом пересмотрела и ... прониклась)))
      Спасибо, за отзыв, Наташ! Нам отзывы всякие нужны, ведь картину нужно сложить полную и правдивую! :)

      Удалить
    2. Наверно надо "Гетсби" пересмотреть. потому, что у меня в кинотеатре тоже было "фи".единственно я отметила костюмы, они и взяли Оскара. А каково было мое удивление, когда я узнала, что это книга была опубликована в 1925 г.!

      Удалить
    3. А то! Книга современника о современниках))) Может быть и вправду стоит пересматривать...... хотя, такое правило не всегда работать. Если ещё в первый прям с души воротило, то, думаю, второй раз не поможет)))

      Удалить
  2. Я смотрела, понравилось даже! В Тюдорах все подробней, конечно, но и эта версия оч.даже неплоха и Скарлет мне нравится ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне страшно начинать смотреть "Тюдоры" и все другие популярные сейчас сериалы)))))))))))))) Я человек такой, если понравится буду смотреть весь день напролет и всю ночь, покуда последнюю серию не увижу))))))))))) Страшно, короче. Но рада, что тебе понравилось! :)

      Удалить
  3. Да, отличный фильм!!))) даже книга вроде есть... И Тюдоры хороши;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Спасибо!!!! Голос поддержки есть))))) Блин, так и соблазните на "Тюдоров".....люблю такое))

      Удалить
  4. хороший фильм, я его раз пять смотрела. после Железного человека Скарлетт здесь чистой воды ангел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, она там... суровая такая... прожженная))))) За отзыв тебе огромное спасибо!))

      Удалить
  5. всё - качаю!!!!!! и буду смотреть!!!!!!!
    пересмотрела всех Тюдоров и после них не хотела - но после твоего поста - буду!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, последний голос ЗА, решено! Смотрю "Тюдоров"! Готовьтесь, буду вас донимать потом своими постами с охами-ахами-причитаниями))))))))))))))))))
      И обязательно поделись своим впечатлением после! Хотя, если ты смотрела уже какой-то фильм об этом времени, который тебя поразил, то впечатления будут конечно не такими сильными....

      Удалить
    2. скачала, но ещё не смотрела ))) пока на очереди у меня сия Анна Болейн )))
      а по Тюдорам я даже альбом начала делать! и в нем готово 2,5 богатых разворота (планировалось 4-5) - так и лежит уже года два.... вот бы мне его после фильма закончить ))))

      Удалить
    3. Ну вот! Не думала, что у тебя может быть долгострой))) Срочно смотреть и доделывать! Такие "камни" с души нужно обязательно снимать. Сразу дышать станет легче))

      Удалить
    4. Марин, у меня долгостроев штук 16!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
      даже есть где-то пост, они там все перечислены и пронумерованы - вроде бы только один пункт пока закончен )))
      а вообще - надо заканчивать... но столько всего нового хочется сделать!!!!!!!!! а там ещё без скрапматериалов развороты... слабенькие )))

      Удалить
    5. Ох! Ну ничего себе, а я то уж думала, что с такой продуктивностью всё уже давно закончено)))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    6. прекрасный фильм!!!!!!!! очень качественное кино! спасибо ещё раз за наводку!!!!!!!!!!!

      Удалить
    7. Спасибо)))))))) Вика, я безумно счастлива, что смог мой обзор пригодиться тебе ^_^

      Удалить