пятница, 17 октября 2014 г.

"Исповедь киномана - 52" или "Вкусная порция вдохновения"

   Уля-ля, сколько "Исповедей" я проморгала со всеми своими болячками и курсами!))))) Надо же! А ведь фильмов за всё это время я пересмотрела массу!! И новые были!! Мммм)) Чего я вам сегодня покажу!))))

   Для сомневающихся в себе:
  "Повар на колесах/Chef"



   Вот, что значит настоящая passion!!!! Страсть к своему делу, к призванию, к тому, что несёшь в этот мир!)))))))) Если вы ищете в себе такую искру, или сомневаетесь в её подлинности, или боитесь сделать шаг ей навстречу, то этот фильм для вас! Зажжёт не по-детски!)))))))) По крайней мере со мной и мужем было так)))) И гарантированно вам захочется заиметь свой truck - грузовичок)))))))))


  Фильм наисвежайший - 2014 год, режиссёра Джона Фавро. Оооо, вот тут человек-сюрприз!! Актера этого в лицо, думаю, многие узнают. Но вот о том, что он ещё и востребованный режиссёр, знают немногие. "Железный человек - обе части", "Ковбои против пришельцев" - всё его рук дело. А здесь он ещё и в главной роли!!! Да, да!! Снимал сам себя)))

  Номинаций пока он никаких не собирал, но и не мудрено - мировая премьера была только в апреле. Зато окупился уже в полтора раза.

   В принципе, посыл фильма я описала в самом начале, но вот история....

   Жил-был один повар. Хороший повар. Мастер своего дела. Любил он его и с радостью отдавал себя всего ему, пренебрегая иногда всем остальным.
   Такие перекосы в жизни явно не по фен-шую, поэтому всё рано или поздно встаёт на свои места :)

   Будет много красивой еды, латинской музыки и тихого драйва))))

*счастливое семейство
*а вот и главные действующие лица
*чисто любопытства ради вам Йоханссон покажу
   В главных ролях: Джон Фавро (о нём мы уже поговорили), Джон Легуизамо (сыграл верного друга), Эмджей Энтони (славный ребёнок новых технологий).

   Второстепенные роли за: Скарлетт Йоханссон (это ж надо было так её упростить!), Дастин Хоффман (тоже от силы 10 минут отыграл), Роберт Дауни Мл. (эксцентричные дяденьки к нему "приклеились" просто))), София Вергара (весь фильм только и задаёшься вопросом, как повар мог отхватить себе такую девушку?!)), Оливер Платт (явный типаж "противного" героя) и Бобби Каннавале (помню его только по "Давайте потанцуем").

   Громкие звездные имена здесь только ради привлечения аудитории. В самой картине, не надейтесь, они почти не заметны. Но зато остальные сыграли вроде бы созвучно.... как по мне, не хватало естественности персонажам второстепенным, но за вдохновенную кулинарию я готова была это простить))

    Любимые моменты:
  1. Все моменты готовки - это нечто!!!!
  2. То, как жена поддерживала мужа ненавязчиво
  3. Музыка. Сам того не замечаешь, как подвиливаешь попой и плечами весь фильм)))))
  4. Бахилки))))
  5. "Я пил пиво....и папа купил мне нож")))))) Просто представила реакцию любой мамы на то, что ребёнок выдал все секреты отца)))))))
  6. Идея односекундного видео...реально круто..особенно в путешествиях, например.
   Я крайне неадекватна к фильмам о готовке - ну люблю я эту тему! Сама готовлю не фонтан как, но вот посмотреть на других для меня - истинное наслаждение. Если вы тоже "из этих", то фильм должОн понравиться и вам тоже - какие там сэндвичи, ммммм!))))))))

   Смотреть с мужчинами  можно. Лешке так вот вообще понравилось)))) Там полно шуток фоновых и все разговоры о своём месте в жизни, так что вполне мужская тема вроде))

   Послевкусие - вкусное, весёлое, хочется творить! И......всё равно хочется свой трак))))))))))

   P.s. Обязательно досмотрите титры до конца!!! Там покажут фрагмент того, как это всё снималось, и кто именно вдохновлял своим примером актера главной роли!!! Можно будет убедиться, что такие персонажи не плод фантазии голливудских киношников, а реально существующие люди. "Этот сэндвич - это центр твоего мироздания сейчас! Если испортишь его, можно будет вообще фильм не снимать")))))))))))

   Вот как-то так))) Порадовала вас свежачком)))))) Надеюсь, вам было интересно))))

   И привычное - "Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой. :)"

6 комментариев:

  1. Кулинарная тема это круто :) весной в кино не удалось посмотреть - нужно восполнять пробелы :) хотя у меня стооооолько кинопросмотров в последнее время - осень жаркая пора в этом плане и это ли не кайф?! :) Спасибо за пост! Всем болячкам - бой! Возвращайся уже к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кайф, форменный кайф!! Сразу будто жизнь закипела))))))))) Очень рада, Милли, что сумела постом заинтриговать!)))))))))) И да, я стараюсь усиленно в блогожизнь вернуться!))

      Удалить
  2. Отличный обзор получился!
    Видимо я тоже "из этих", на все мелкие недостатки закрыв глаза с удовольствием посмотрела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо, Алёнчик!))))))))))))))) Ну вот "визуальные гедонисты" и собрались вместе))))))) Очень рада, что тебе понравилось, и что ты с отзывом пришла - глядишь, ещё кого на "нашу" сторону перетянем!)))

      Удалить
  3. ой,Марина, вот ты лапушка! спасибо за отзыв. теперь точно посмотрю)
    я помню хотела из-за Роберта XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))) чё-то так приятно ты меня назвала, что сижу теперь и улыбаюсь)))))))))))))) Надеюсь, тебе понравится! Уж кто-то, а мы понимаем про passion)))))))))))))))
      Ну а Роберта там совсем чуть-чуть. Я тоже предвкушала, но нет)))

      Удалить