пятница, 14 ноября 2014 г.

"Исповедь киномана - 54" или "Легкое молодёжное кино и симпатичная моська"

  Целая неделя минула (сумасшедшая неделя, кстати), и вот я снова к вам с исповедальным постом. Творческий мега-пост дописан тоже, и ожидает увидеть вас всех завтра)))

   Что-то последнее время так устаю, что не хватает ни энтузиазма, ни сил что-то ещё делать/творить/писать в блог в свой один свободный час..... хочется просто рухнуть и "провтыкать" в какой-нибудь сериал всё время... м-дя.. у вас такого не бывает?

   Вот для таких вечеров, когда хочется "ненапряжного" кино:
  "Папе снова 17/17 Again"

   Вообще я не гонитель за всякими новомодными мордашками, и этот фильм начала смотреть только из-за Мэттью Перри. Очень, ОЧЕНЬ мне этот актёр нравится, так что надежды возлагала на киноленту большие. И вот, не подвели))))))))))))
   Хоть самого Мэттью в ленте - "кот наплакал", но молодежный состав сыграл отлично! Настоящая легкая, приятная комедия :)


  Фильм 2009 года режиссёра Бёрр Стирс (дяденька мне лично ничем не запомнился, но, может быть, любители сериалов его знают лучше).
   Фильм естественно номинировался на кучу премий MTV в номинации "Лучшая мужская роль" - армия поклонниц Зака Эфрона и не такое могут, я уверенна)))))

  История мифическая - жил себе человек, всю свою жизнь проклинал, искал виноватых в этом среди родных (что часто бывает), а тут бац, и вторая смена молодость))). Именно с этого весь фильм и начинается.








   Вставила сразу много-много фото, ибо действующих лиц тут слишком много))

   В главных ролях: Мэттью Перри (ай, нравится мне он!), Зак Эфрон (тоже оказался вполне талантливым милахой), Лесли Манн (извечная "жёнушка") и Томас Леннон (эх, и смешной тип!)))).

   Второстепенные роли здесь исполняют Стерлинг Найт (зеленый тут ещё совсем), Мишель Трахтенберг (не-не-не, к нашему соотечественнику она никакого отношения не имеет)))), Хантер ПэрришМелора ХардинКатерина Грэхэм (часто в молодежных фильмах мелькает) и Тиа Сиркар.

   Состав сплошь подростковый, но сыграли на удивление натурально. Я очень понимаю эту тему "ностальгического образа жизни", так что замечательно сыграли, да))

    Любимые моменты:
  1. Перевоплощения гика в магната))))
  2. Первый разговор Майка и Скарлетт во дворе..
  3. Драка друзей))
  4. Эффектное появление
  5. Вечно-голодное юношество))))
   Вообще, много моментов нравится, поэтому остальные даже перечислять не буду)))

   Смотреть с мужчинами  - ну, почему бы и нет... Но, тут опционально, знаете ли. Практика показывает, что если в кадре зашкаливает количество симпатичных мальчишеских мосек, то ваши мужчины это не одобрят, ну или сделают вид, что фильм им "не катит"))))

   Послевкусие - лёгкое такое приподнятое настроение и ..хочется подумать о переоценке своего отношения к некоторым событиям.. загнула)))

   Душевной вам пятницы! Проведите её с приятной пользой. :)

   P.s. О!!! А ещё я рада, что посылки постепенно доходят до девочек))) Осталась только одна, но и та на днях своего получателя настигнет)) Я это предвкушаю и ручки заранее потираю)))))))) 

8 комментариев:

  1. Классный фильмец! Мне тоже нравится, кстати, надо будет его как-нибудь пересмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иии)))) Хорошо напомнить о хорошем))) Я рада!

      Удалить
  2. дада одобряю!!! было смешно! и на зака эфрона приятно смотреть.
    давно смотрела можно пересмотреть! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ай, как здорово, что ты заглянула, да и ещё с отзывом! Круть)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. +1 от Юленьки засчитан))))))))))))))) Спасибо!))))

      Удалить
  4. Давно смотрела)) Помню что понравился, веселый)))) Тоже собиралась смотреть из-за Перри, а в итоге оказалось что его там и не почти. А Эфрона я перестала воспринимать только как симпатичную моську и увидела в нем хорошего актера после фильма "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда". А еще с ним классный "Счастливчик". Оба очень красивые фильмы, грустные и романтичные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, почти аналогичная история))))) Я видела у него в фильмографии эти фильмы, но поняла, что нужно поймать меланхоличное настроение))

      Удалить