воскресенье, 6 октября 2013 г.

"Тосты "Кордон Блю" от Маши" или "Быстрая закуска"

   Конечно, два поста за день с рецептами + выполнение других целей = нелёгкая задачка. Поэтому я решила сегодня восполнить пустующие пока в рубрике "Душевная кухня" пункты "Десерт" и "Закуски".
   Своеобразный десерт вы уже видели ранее, а вот с закусками мне очень помог блог чудесной кулинарной мастерицы Маши. Загляните - там много интересного и красивого.
   Готовить будем тосты, которые идеально подойдут для завтрака/пикника или сытного перекуса.

 Вам потребуется:
  • 1 яйцо
  • 100мл молока
  • 10-12 кусочков белого хлеба
  • 12 ломтика сыра
  • 12 ломтиков плавленного сыра
  • 12 ломтиков колбасы
  • соль, чёрный молотый перец
  • 1ст.ложка сливочного масла и 2ст.ложки растительного масла
   Средняя стоимость: 240-360руб. На 6 порций.

   Приготовление:
   В глубокой миске смешать яйцо, молоко, соль, перец и хорошенько взбить венчиком.

   На один кусочек хлеба положите по одному кусочку колбасы, сыра и плавленного сыра. Накройте вторым кусочком хлеба.

   Крепко держа сэндвич, аккуратно обмакните его в яично-молочной смеси. Он должен хорошо пропитаться, но не переусердствуйте.

   Налейте на сковороду растительное масло и растопите в нём сливочное масло. Обжарьте сэндвичи на среднем огне 2-3 минуты до румяной корочки с двух сторон. Не делайте огонь слишком большим, иначе снаружи тост подгорит, а внутри останется сырым.

   Готово!

   Вывод: рецепт очень хорош! С начинкой можно экспериментировать и экспериментировать. Конечно, не самый диетический вариант, но зато какой вкусный!))

   Хороших вам выходных! :)


4 комментария:

  1. Кордон-блю, это да, омномном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала?!))))) Я люблю такую вреднятину *по мне заметно Х))*

      Удалить
  2. Я котлетки кордон-блю пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это же название кулинарной французской школы, так что, все рецепты достойные, я так думаю))

      Удалить